Рейтинг популярных моделей автокресел для детей

Лучшие детские автокресла – Выбор техники 2020

Рейтинг популярных моделей автокресел для детей

Безопасность вашего ребёнка в ритме современной жизни во многом зависит от его транспортировки в автомобиле. В данном материале опишем основные требования к детским удерживающим устройствам и представим модели автокресел, рекомендуемые к приобретению, на основании профессиональных тестов и отзывов потребителей.

Общие требования к детским автокреслам

Обычные автомобильные ремни безопасности не выполняют свою функцию в достаточной мере, относительно человека весом до 36 кг и ростом до 1,5 метров. Для этого предназначены так называемые «детские удерживающие устройства».

1) Назначение и типы кресел:

  • Люльки – это детские удерживающие устройства, размещаемые в салоне преимущественно боком, либо лицом против хода движения автомобиля. Применяются для детей возрастом до 1 года (группы 0, 0+ (смотрите ниже)).
  • Кресла – как правило, устанавливаются лицом по ходу движения, бывают спаренными (в том числе с креслами другой группы). Предназначены для детей старше 1 года и младше 6-7 лет.
  • Бустеры – дополнительные детские сидения (без спинки) с ремнями безопасности, закрепляются лицом по ходу движения. Относятся к группам II и III. Чаще всего, применяются от 6 до 12 лет, для детей с ростом не менее 120 см.

2) Группы автокресел, относительно веса и возраста ребёнка:

  • группа 0 (до 6 мес., до 10 кг);
  • группа 0+ (до 1 года, до 13 кг);
  • группа I (9-18 кг, 9 мес. – 4 года);
  • группа II (15-25 кг, 3-7 лет);
  • группа III (22-36 кг, 6-12 лет).

3) Обязательность прохождения тестирования («краш-тесты») и наличие «звёзд безопасности» (ADAC). Обращайте внимание на маркировку приобретаемого детского автокресла.

Европейскому Стандарту Безопасности соответствуют те устройства, которые имеют маркировку: ECE R44/03, либо ECE R44/04.

Наличие соответствующей маркировки говорит о том, что модель прошла тестирование на различные возможные виды ДТП, а также удобство для ребёнка, экологичность и лёгкость чистки материалов.

4) Безопасность и здоровье маленького пассажира: собственно, это то, для чего и производятся детские дополнительные кресла. Детский позвоночник только развивается, и риск получения серьёзной травмы очень высок, даже при сильном торможении или резком манёвре автомобиля.

О безопасности перевозки младенцев и детей в автолюльках / креслах, а не на руках, говорят цифры. Согласно исследованиям безопасности в США, при использовании автолюльки / кресла, риск фатального исхода для ребёнка до года снижается на 71%, риск фатального исхода при ДТП для возрастной категории детей 1-4 лет снижается на 50%.

Кроме того, водитель меньше беспокоится, перевозя ребёнка, зная о его безопасности. Это также снижает всевозможные риски.

5) Уровень защиты, в зависимости от возраста и модели автомобиля. Говоря проще, «менее современные» автомобили не всегда предлагают максимальный уровень защиты.

Например, отсутствуют дополнительные крепления для якорных ремней, отсутствует IsoFix, а в самых «запущенных» случаях классических уже авто — и трехточечные ремни безопасности в целом.

Готовясь к рождению ребёнка и предполагая его регулярную перевозку собственной машиной, стоит серьёзно задуматься о данном вопросе.

Обратите внимание на то, что известные производители кресел для детей не рекомендуют устанавливать их на сиденье, около которого находятся штатные (фронтальные или боковые) подушки безопасности. При наличии технической возможности, подушки безопасности возле детского кресла должны быть отключены.

6) Материал:

  • пенопласт – дешёвый, но хрупкий материал;
  • пластик – средний уровень защиты;
  • металлический каркас с мягкой обшивкой – рекомендуется.

Современные кресла комбинируют все три материала: металлический «костяк», поверх которого установлена пластиковый «кузов», который в свою очередь обшит пенопластом для придания мягкости. Сверху — легко моющаяся ткань (рекомендуется).

Автокресла для детей. Полезный функционал

Для того чтобы закрепить детское кресло в автомобиле, потребуются следующие крепления:

А) Штатные ремни «взрослого» кресла в машине;

Б) Изофикс (система IsoFix) и другие подобные системы (например, LATCH) – самый надёжный способ крепления, т.к. система соединена с кузовом машины, но она есть не в каждом автомобиле. Чаще всего, совмещается со штатными ремнями.

В) Дополнительные якорные ремни (Top Tether) – фиксируют верхнюю часть детского кресла дополнительно. Рекомендуются для снижения риска «хлыстовой» травмы позвоночника при экстренном торможении или ДТП.

Г) Отдельные кресла имеют телескопическую «ногу» — дополнительный упор в пол автомобиля

Разумеется, средство крепления на детском устройстве должно совпадать с тем, что уже имеется в вашем транспортном средстве.

* При выборе детского автокресла, учитывайте:

  • как оно крепится ‒ способ и надёжность;
  • эргономична ли модель, удобен ли наклон спинки;
  • как поддерживается голова и шея, наличие регулируемого подголовника;
  • размеры и дизайн (обратите внимание, что ширина детского кресла на уровне плеч должна быть около 35 см);
  • материал обивки (полиэстер считается самым износостойким).

Выбираем автокресло для ребёнка. Лучшие модели детских автокресел

Из вышеописанного следует, что безопасным образом детское кресло можно разместить лишь в достаточно новом автомобиле. Современные автомобили уже оснащены необходимыми крепежами (теми же изофиксами и креплениями для якоря). Нижеследующая подборка кресел рассматривается для наиболее распространой I-III групп автокресел без «стартовых» люлек и «финишных» бустеров.

*По результатам тестов, продукт получает оценку, приравниваемую к цвету безопасности:

  • зелёный ‒ хорошо;
  • жёлтый ‒ нормально;
  • красный ‒ тест не пройден.

Последних в статье не представлено.

Российский рынок не сразу пополняется всеми моделями новейших детских автокресел, протестированных в Германии в 2018 года. К таким моделям относятся, например, максимально «зеленые» модели:

  • Joie Traver Shield;
  • Britax Römer Trifix2 i-Size.

Нашим читателям будут представлены модели, которые были успешно протестированы в 2019 и более ранних годах и ныне доступны на нашем рынке.

*Каждая из рассматриваемых моделей – победитель «краш-тестов», и это является главным и неоспоримым преимуществом каждой из них.

Cybex Pallas M-Fix SL

Эргономичная, добротная модель. Подходит для детей: 9 месяцев ‒ 11 лет. Столик снимается полностью после того, как вес ребёнка достиг 15 кг.

Характеристики:

  • группа 1/2/3 (9-36 кг);
  • крепление: Isofix, автомобильные ремни;
  • установка: лицом вперед;
  • регулировка: высота подголовника;
  • вес изделия: 5.8 кг

Преимущества:

  • система Isofix;
  • защита от боковых ударов;
  • есть анатомическая подушка в комплекте;
  • 12 положений регулировки подголовника;
  • можно использовать в самолёте;
  • есть сменный чехол;
  • есть столик безопасности.

Недостатки:

  • нет горизонтального положения спинки;
  • нет постановки на колёсики.

Стоимость: от 13990 рублей.

Универсальное (для 1,2 и 3 групп, т.е. подойдет вплоть до веса ребенка 36 кг), практичное и, самое главное, безопасное — это всё автокресло Britax Romer Advansafix IV R, успешно доказавшее свои показатели в прошлом 2019 году. «Столика», как в Cybex Pallas M-Fix SL, не имеет — но компенсирует это фирменной технологией Secure Guard, которая уменьшает до 35% силу удара в области таза и живота.

Пользователи отмечают основной недостаток модели в виде достаточно глубокой посадки ребенка — его боковой обзор снижается подушками вокруг головы.

Характеристики:

  • группа 1/2/3 (9-36 кг);
  • крепление: Isofix, автомобильные ремни, якорный ремень (Top Tether);
  • установка: лицом вперед;
  • регулировка: наклона спинки, высоты подголовника, высоты ремней.

Преимущества:

  • анатомическая подушка в комплекте;
  • система Isofix;
  • боковая защита;
  • широкое сидение;
  • простое крепление;
  • крепкая конструкция.

Недостатки:

  • нет горизонтального положения спинки;
  • глубокая посадка ребенка.

Стоимость: от 26000 рублей.

4 «звезды» краш-тестов ADAC. Таким образом, кроме хороших показателей (согласно результатам тестирования в 2016 году), данное кресло продаётся по относительно демократичной цене. Нет внутренних ремней, но есть защитный столик.

Характеристики:

  • группа 1/2/3 (9-36 кг);
  • крепление: Isofix, автомобильные ремни;
  • установка: вперед лицом или спиной;
  • регулировка: высота подголовника;
  • вес изделия: 7.83 кг.

Преимущества:

  • соотношение стоимости и качества;
  • система Isofix;
  • анатомическая подушка;
  • дополнительная защита от боковых ударов;
  • 5 положений подголовника;
  • есть карман для вещей;
  • сменные чехлы;
  • регулировка столика по горизонтали.

Недостатки:

Стоимость: от 13900 рублей.

Эта модель была успешно протестирована в 2014 году, и с тех пор является достаточно популярной. Кресло получило 4 «звезды» краш-тестов ADAC. Пользователи отмечают хорошее качество сборки и очень удобный подголовник. Модель удобна для сна ребёнка.

Характеристики:

  • группа 2/3 (15-36 кг);
  • крепление: Isofix, автомобильные ремни;
  • установка: лицом вперёд;
  • регулировка: высота подголовника;
  • вес кресла: 7.2 кг.

Преимущества:

  • оптимальная стоимость;
  • Isofix;
  • дополнительная защита от боковых ударов;
  • анатомическая подушка;
  • 11 положений регулировки подголовника;
  • защитная накладка на ремень XP Pad;
  • съёмный чехол.

Недостатки:

  • нет ручки для переноски;
  • не всем нравится накладка на ремень.

Стоимость: от 14990 рублей.

Модели назначен «жёлтый» уровень в тестах ADAC-2018. Соответствует ГОСТу Р41.44 и стандарту ECE R44-04. Спинку можно регулировать, не вынимая ребёнка из кресла. Покупатели отмечают удобный сон ребёнка в этом кресле.

Характеристики:

  • группа 1/2/3 (9-36 кг);
  • крепление: Isofix, автомобильные ремни;
  • дополнительная фиксация внутренними ремнями;
  • установка: лицом вперед;
  • регулировка: наклон спинки, внутренние ремни, высота подголовника;
  • вес 9.5 кг

Преимущества:

  • много регулировок;
  • 3 положения наклона спинки;
  • Isofix;
  • дополнительная защита от боковых ударов;
  • дополнительный якорный ремень;
  • анатомическая подушка;
  • мягкие накладки на внутренние ремни;
  • дизайн.

Недостатки:

  • достаточно тяжёлое в транспортировке до автомобиля.

Стоимость: от 15690 рублей.

К сожалению, многие семьи не могут материально себе позволить обеспечить надлежащий уровень безопасности ребёнка при автотранспортировке.

Тем не менее, родителям следует помнить, что даже в бюджетном кресле ребёнок в автомобиле более защищён, нежели на руках у взрослого, либо вовсе не зафиксированный ремнём безопасности.

Обратите внимание и на пару моделей, не проходивших сертификацию в Германии.

Детские автокресла «без международных тестов»:

По мнению экспертов, к таковым можно отнести следующие модели:

  • Автокресло группа 0/1/2 (до 25 кг) Happy Baby Passenger V2 (от 6 000 рублей);
  • Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Rant Fortune (от 3680 рублей);
  • Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Siger Стар (от 2511 рублей).

*Обозначенные модели фиксируются в салоне только автомобильными ремнями, но получили достаточно хороших отзывов и имеют высокий рейтинг среди покупателей.

Помимо вышеописанных серьёзных фактов, детское автокресло – это приятный подарок для ребёнка. Находясь в таком кресле, ребёнок знает, что о нём заботятся, ему уделяют особое внимание. Производители снабжают детские автокресла также различными яркими и стильными аксессуарами для дополнительного комфорта и хорошего настроения маленьких путешественников.

январь 2020

Источник: https://tech-choice.net/detskie-avtokresla/

ТОП-13 лучших автокресел – рейтинг моделей, отзывы и цены

Рейтинг популярных моделей автокресел для детей

Уже более 10 лет детей можно перевозить в автомобиле исключительно в специально оборудованных автокреслах. За эти годы требования законодательства к таким детским сидениям заметно ужесточились. Представляем вашему вниманию рейтинг автокресел, которые соответствуют всем стандартам качества (как российским, так и международным) и прошли независимые краш-тесты.

автокресел

Как правильно выбрать автокресло?

Выбрать надежное автокресло не так сложно, как кажется, необходимо лишь придерживаться нескольких важных правил:

  • автомобильное кресло должно подходить ребенку;
  • также оно должно подходить и самому транспортному средству;
  • оно должно быть удобным и нравиться малышу.

Как правильно выбрать автокресло

Подбор автокресла с учетом возраста ребенка

Важно учитывать физиологические особенности развития малыша. Так, скелет ребенка, в отличие от взрослого, очень быстро меняет свое строение, а вместе с ним меняются вес, рост и, соответственно, пропорции.

Кресло должно соответствовать возрасту ребенка

Производители автокресел разделили детей на 5 весовых групп, изделия для каждой из них обладают своими конструктивными особенностями и маркируются соответствующим образом.

Таблица. Группы детей по весу.

Наименование группыКраткое описание
Группа 0Сюда входят дети, начиная от рождения и заканчивая весом 10 кг. Речь не о креслах, а об автолюльках, в которых малыши перевозятся в лежачем положении. Обычно степень защиты таких автолюлек низкая, детей рекомендуется перевозить в них лишь по причине медицинских показаний (к примеру, если малыш не доношен), а в остальных случаях лучше использовать следующие приспособления.
Группа 0+Включает детей от рождения до 13 кг. Дети в креслах транспортируются спиной к дороге полулежа, конструкции обычно оснащаются удобными ручками для переноски малыша (именно поэтому такие кресла еще называют переносками). Для пристегивания ребенка предусмотрены внутренние ремни.
Группа 1Сюда входят малыши весом от 9 кг до 18 кг. В таком кресле ребенок сидит уже лицом к дороге, а для защиты предусмотрен или столик безопасности, или внутренние ремни.
Группа 2Сюда входят малыши весом от 15 кг до 25 кг. Вес немалый, а потому внутренние ремни уже неспособны обеспечить должный уровень безопасности. Поэтому малыши пристегиваются обычными автомобильными ремнями (вместе с креслом). В этом и заключается ключевая особенность.
Группа 3В эту группу входят дети, вес которых варьируется в пределах от 22 кг до 36 кг. Бустеры. Аврокресла, не имеющие спинок. Подобные конструкции морально устарели, поскольку не защищают от удара сбоку. Современные производители их почти не выпускают ввиду несоответствия действующим стандартам безопасности.

Группы автокресел

На заметку! Существуют и универсальные модели автомобильных кресел, они характеризуются тем, что подходят сразу для нескольких из описанных групп.

Рис. а. Автокресло группы 0, представляет собой люльку, в которой младенец перевозиться лежа.Рис. в. Автокресло-переноска группы 0+, оснащена удобной ручкой. Ребенок ездит полусидя.

Наклон спинки порядка 40 градусов.

Рис. с. Универсальное кресло 0+/1 можно устанавливать как спиной по ходу движения, так и лицом.

Многие модели пригодны для перевозки детей от рождения, некоторые только от 6-ти месяцев.

Рис. а. Автокресло группы 1 устанавливается только лицом по ходу движения, в нем можно возить детей от года.Рис. в. Автокресло группы 2 для детей от трех лет, вес которых больше 15 кг.

Ребенок вместе с креслом пристегивается штатным ремнем автомобиля.

Рис. с. Бустер, автокресло без спинки. Не обеспечивает боковой защиты, а потому не соответствует последним стандартам безопасности.

Многими производителями их выпуск сворачивается.

Также заметим, что вес малыша не всегда является отражением уровня его физиологического развития, а потому при выборе автомобильного кресла обязательно следует учитывать и возраст.

  1. Полгода (приблизительно). Дети уже могут самостоятельно сидеть, но до этого возраста важно обеспечить пологость спинки сидения (порядка 30-45°).
  2. Год-полтора. Пока ребенок не достигнет этого возраста, его следует перевозить только спиной к лобовому стеклу, а уже в возрасте старше года садить лицом вперед. Все дело в недостаточной крепости мышц, связок и позвонков, неспособных защитить шею в случае сильного удара.
  3. Три года (приблизительно). В таком возрасте пропорции детского организма уже близки к взрослому, хрящи целиком замещены костью. Таких детей уже можно перевозить без столиков безопасности и внутренних кресельных ремней.
  4. Двенадцать лет. Ребенок достигает роста 150 см, кости его таза окончательно сформировались. Для перевозки используются лишь штатные средства безопасности транспортного средства.

Правила перевозки ребенка в автомобиле

Подбор автокресла с учетом автомобиля

Данное требование обуславливается оснащением и размерами транспортного средства. Автокресло может фиксироваться двумя способами:

  • штатными ремнями безопасности;
  • специальными скобами ISOfix.

Что касается второго способа, то он более надежен, но не все машины комплектуются подобными креплениями.

Схема системы крепления ISOfix

Также трудности возникают при фиксации кресел штатными ремнями. К примеру, это может касаться коротких ремней и установке автокресла, оснащенного столиком безопасности. Большое значение имеет и вид автомобильных ремней.

Для установки кресел со столиками безопасности (рис. а) или тех, которые устанавливаются спиной по ходу движения (рис. б) необходимы длинные автомобильные ремни, порядка 2,2 — 2,4 метра

Кресло должно быть удобным и нравиться малышу

Несколько субъективное, казалось бы, правило, которое в действительности не менее важно, чем предыдущие. Автокресло должно быть удобным; если ребенка тяжело сажать туда или доставать, то в один неподходящий момент даже самая дорогостоящая конструкция может не обеспечить должной безопасности.

Автокресло должно быть удобным

ТОП-4 автокресел для новорожденных

Такие кресла отличаются тем, что оснащаются регулируемой ручкой для переноски и внешне больше похожи на колыбельки.

№4. Doona Plus

Уникальная конструкция с собственным шасси, за несколько мгновений может из кресла превратиться в коляску. Кресло очень компактно, в сложенном виде его можно даже брать с собой в самолет как ручную кладь.

Doona Plus

Имеются регулируемые внутренние ремни с тремя положениями. Есть мягкий вкладыш и анатомическая подушка, специальный защитный козырек. Ручка также регулируемая, при установке в машину она откидывается, благодаря чему упирается в переднее сидение. Следовательно, обеспечивается дополнительная защита малыша.

  • ремни с пятью точками крепления;
  • различные варианты цвета обивки;
  • текстиль снимается;
  • шасси имеет достаточно большие колеса, отличается маневренностью;
  • высококачественные материалы.

Doona Plus

Многофункциональная автолюлька, которую можно использовать как переноску, стул для кормления и качалку, а также компактную коляску (для этого нужно установить шасси). Обивку при необходимости можно снять.

Благодаря прорезиненному корпусу ремни не скользят по нему в ходе поездки. Сами ремни, к слову, трехточечные, регулируемые, с мягкими накладками.

Источник: https://obzor-expert.com/rejting-avtokresel/

Краш-тесты детских автокресел ADAC — Автодети

Рейтинг популярных моделей автокресел для детей

Ежегодно немецкий автоклуб ADAC проводит серию тестов детских автокресел, выбирая самые популярные из продающихся моделей.

ADAC
Методика тестирования
на русском языке
Официальные ресурсы

ADAC

Условные обозначения в таблице

  • отлично
  • хорошо
  • нормально
  • приемлемо
  • плохо
  • нет оценки

ВЫБЕРИТЕ ВОЗРАСТ РЕБЁНКА:

до 15 месяцев
до 83 см
до 13 кг

9 месяцев − 4 года
61 − 105 см
9 − 18 кг

3.5 − 12 лет
100 − 150 см
15 − 36 кг

Сортировать: по цене по рейтингу

Методика тестирования ADAC

Независимые тесты ADAC более жёсткие, чем те, что проводятся при обязательной сертификации детских автокресел. Таким образом немецкий автоклуб помогает родителям выбрать лучшие кресла среди законно продающихся на рынке и стимулирует производителей совершенствовать свою продукцию.

Дважды в году специалисты выбирают популярные на рынке Германии модели автокресел, анонимно закупают их и тестируют, оценивая по следующим критериям: безопасность, комфорт, удобство использования и содержание вредных веществ.

Для оценки степени травмирования используются современные манекены серии Q, цифровой индекс которых означает возраст ребёнка в годах: Q0, Q1, Q1,5, Q3, Q6 и Q10.

Каждое кресло «бьют» с двумя манекенами разного возраста, а также с разными настройками положения для сна и разными типами крепления, если это предусмотрено конструкцией сиденья. Кроме того, все автокресла проходят проверку на фронтальный и на боковой удар.

Таким образом, для тестирования каждой модели требуется обычно от шести до восьми экземпляров.

Манекены снабжены большим количеством датчиков, фиксирующих нагрузки при ударе. Эксперты анализируют показания этих датчиков и соотносят их с кадрами скоростной видеосъемки, ведущейся с нескольких ракурсов.

Для фронтального удара используется модифицированный кузов автомобиля Volkswagen Golf VII без крыши и дверей, закрепленный на тележке. Удар производится на скорости 64 км/ч с неравномерным замедлением, имитирующим деформацию кузова реального автомобиля при аварии.

При боковом ударе тележка с установленным детским автокреслом движется в сторону специальной панели на скорости 50 км/ч. Когда между детским автокреслом и панелью остается расстояние в несколько сантиметров, тележка резко замедляется, что имитирует начало столкновения.

Через мгновение детское сиденье ударяется об эту панель, но тележка продолжает движение. Таким образом воспроизводится эффект проникновения двери автомобиля внутрь салона, что соответствует требованиям нового стандарта R129 (i-Size).

Каждые несколько лет методика тестирования совершенствуется, как и алгоритм подсчета итоговой оценки. Поэтому таблицы с результатами разделены на периоды и корректное сравнение результатов возможно лишь в рамках одного периода.

Автоклубы и потребительские организации некоторых европейских стран принимают непосредственное участие в тестах ADAC и публикуют результаты на своих сайтах и в печатных изданиях.

При этом, итоговые оценки могут иметь отличия по причине использования различных методик подсчета.

краш-тестов на русском языке

ADAC тестирует детские автокресла дважды в году. Мы оперативно публикуем результаты в нашем блоге и переводим на русский язык фильмы о том, как проходили испытания.

Осенью 2019 года ADAC представил результаты краш-тестов 20 детских автокресел. Порадовало, что 18 из них продемонстрировали достойный уровень безопасности. Особенностью тестирования стал анализ популярных аксессуаров для автокресел.

Весной 2019 года ADAC протестировал 31 автокресло. 27 моделей превысили требования законодательства и заслужили высокий рейтинг по всем дисциплинам. Особенностью теста является анализ систем контроля ребёнка с помощью телефона:

Результаты второго в 2018 году теста автокресел порадовали экспертов. Все модели были признаны безопасными при ударных испытаниях. Их рейтинг превышает нормативные требования для изготовителей. В испытании участвовало 18 моделей:

Особенностью краш-тестов весны 2018 года было участие детского автокресла со встроенными подушками безопасности, которые доказали свою эффективность. Результаты остальных моделей тоже порадовали — 17 из них заслужили оценку «хорошо»:

«Наши краш-тесты являются руководством для родителей и указывают производителям на недостатки», — объясняет эксперт ADAC по итогам испытаний в октябре 2017 года. 12 кресел показали хорошие результаты, но 2 модели провалили тест:

Программа весенних испытаний 2017 года включала 37 автокресел, в том числе 12 сидений стандарта ECE 129. Кроме того, ADAC провёл анализ бустера Mifold. По выводам экспертов, он не может гарантировать защиту ребёнка:

Сайт: adac.de/…/kindersicherheit
Краш-тесты: adac.de/…/kindersitz-test

ADAC-2018: осенние краш-тесты
ADAC-2018: весенние краш-тесты
Интервью с Андреасом Рацеком (ADAC)
Автодети на испытательном полигоне ADAC

Оцените страницу

4.3 / 18

Источник: https://avtodeti.ru/krash_test_avtokresla/adac/

Здоровье детей
Добавить комментарий